Привет, Гость!

Вопрос коллективному разуму: у кого какие (здоровые и нездоровые) ассоциации вызывает новый брэнд мтс?

Мнения:

  1. Кто первый? Курица или яйцо? !
    [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
  2. отвечаю как маркетолог )))

    ребрендинг проведенный компанией Система (МТС, МГТС, Стрим и тд. ) сделал свое дело )) самое главное, что теперь глядя на него вы всегда и везде подумайте о МТС, даже на Пасху, когда вам дадут яйцо, вы не вольно впомните о мтс — то есть бренд менеджеры своего добились! все бренд знают, бренд раскручен и работает.. .
    даже то что это вопрос появился здесь — уже их заслуга )))они молодцы! 4 000 000$ потранчены с умом !

  3. «теперь глядя на него вы всегда и везде подумайте о МТС, даже на Пасху, когда вам дадут яйцо , вы не вольно впомните о мтс — то есть бренд менеджеры своего добились! » — яйца вижу периодически 🙂 но ни разу не вспомнил про МТС. Категорически не согласен с Евгением. Мое мнение: Как экономичный вариант бренда для небольшой компании яйцо пойдет, но никак не для крупнейшего оператора. В основном все будет зависеть от того как дальше они будут его развивать, но на настоящий момент все это выглядит не очень.
    Сколько Билайн потратил на свой брэнд? Билайн на мой взгляд очень удачный вариант, очень узнаваемый. И к тому же бескрайние возможности ненавязчивых и новых рекламных образов.
Света Добавлен 3 месяца назад