Привет, Гость!

Скажите стоит ли брать 8 ку мне она очень нравиться ! а как она в эксплуатации ?

Мнения:

  1. восьмерка рулит! у меня была-супер=)))))))я бы сейчас от новой не отказалась и тюнингу поддаеться ништяк
  2. Не иномарка, но в сравнении с 10 й кузовные детали дешевле. На природу выезжать за город пойдет.
  3. Cmotr9 B kakom sosto9nii. Y moego drygana bila 88 goda, tak oH pered Kagdim BbIezdom pod Hei po 2 4asa kovir9ls9. I Hackolko 9 znau, kuzoBnie detali k Hei yge prekratili vipyskat’, tak 4to br9d li OHi budyt de6evle.
  4. боюсь, что как и все наши машинки…. может, что из номарок посмотришь такого же профиля? тойотку вот какую-нибудь, например.. . или там немца.. . или француза.. . уверена, они тебе понравятся ещё больще!
  5. Лючше девятку возми девочки цепляются лучше. Машина в эксплатации как и все советские но наворотов можно найти больше.
  6. нет не стоит)
    но если очень хочется то лучше 9 ку
  7. Если выбирать из русских авто, то я бы предпочел восьмерку. Передний привод,
    очень простая в ремонте, недорогая. Но все же подумай о Фольксваген — гольф.
    Машины одинаковые, а удовольствия от немца намного больше.
  8. если карбюраторная-то проще только велосипед,единственное от чего не избавиться это провсание дверей,9-ка поприятнее
  9. отлично но кузов подводит
  10. хорошая машинка, была первой)) ) никак забыть не могу
  11. Как и все наши машины очень любит автосервис, или как минимум рукастого хозяина….
  12. Самое главное состояние машины и чтоб руки были на месте. Это только в Германии отечественный автомобиль не являеться ругательством
  13. 8-ка и 9-ка самый удобный для ремонта авто,а если ты не богач ,то тебе не светит ни одна машина без переодической поломки. Детали дешевые, дизайн- не страшно поцарапать, короче рабочая тачка.
Оля Добавлен 5 месяцев назад